Error get alias
ПРОЕКТ
«360 ГРАДУСОВ»
Обмен обратной связью о работе каждого сотрудника. Выявляет сильные стороны и точки роста, помогает видеть общую картину.
ЧТО ТАКОЕ «ОЦЕНКА 360 ГРАДУСОВ»?
Это анонимный сбор оценок и комментариев о компетенциях сотрудника. Учитывается его самооценка и отзывы его профессионального окружения: руководителя, подчиненных, и коллег. Каждый участник проекта получает объективный взгляд на собственную работу с разных позиций.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ТАКАЯ ОЦЕНКА?
Зачем это
сотрудникам?
поделиться мнением о работе руководителя, подчиненных, коллег
взглянуть на себя с позиции других сотрудников, углубить знания о себе и повысить качество своей деятельности
узнать о компетенциях, которые сейчас нужны команде
Зачем это
руководителям?
получить системный взгляд на компетенции команды за счет включения разных групп респондентов
выявить зоны роста и определить план обучения и развития команды на будущее
увидеть себя глазами сотрудников, пересмотреть подход к управлению командой
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
  • Формирование списка респондентов
  • Информирование о запуске оценки
Подготовка
Онлайн-опрос
  • Выставление оценок респондентами
  • Сбор комментариев и обратной связи участников
Рассылка отчетов
  • Обработка результатов опроса
  • Формирование индивидуальных и корпоративных отчетов
Обратная связь
  • Индивидуальные встречи руководителей с сотрудниками
  • Обмен обратной связью по итогам опроса
КАК СФОРМИРОВАТЬ ОБЪЕКТИВНУЮ ОЦЕНКУ?
Вам нужно будет дать обратную связь о тех коллегах, с которыми вы хорошо знакомы по работе. В этот круг могут входить руководитель, коллеги и подчиненные внутри вашего продукта или сервиса, а также коллеги из смежных подразделений.
  • Делиться своим мнением, а не коллективным
    Отвечайте, исходя из ваших личных ощущений, впечатлений, соображений.
    Даже если это не совпадает с «общим мнением».
  • Давать честные ответы, а не ожидаемые
    Ваша искренность позволит дать более точную обратную связь о работе каждого участника, а значит, поможет коллегам получить честную обратную связь результатам проекта.
  • Принимать зоны роста, а не отрицать
    Наша общая задача в том, чтобы выявить зоны роста каждого сотрудника и сделать упор на их развитие. Тогда каждый сможет использовать на полную мощность свои лучшие качества и учитывать свои ограничения.
  • Внимательно изучить описания индикаторов
    Поведенческие индикаторы даются для единого понимания компетенций и их проявлений в работе. Это паттерны поведения, которые сотрудник может демонстрировать в полной мере или частично.
ОЦЕНКА 360 ГРАДУСОВ В 2021 ГОДУ
  • Сроки проекта
    с октября по декабрь 2021
  • Участники
    сотрудники «ИТ Решений», работающие в кластере больше 3 месяцев
ВЫБОР РЕСПОНДЕНТОВ
Выбор оценивающих для второго цикла проекта «360 градусов» завершен.
Чтобы составить полноценную картину вашего профессионального окружения, организаторам проекта необходим список коллег, с которыми вы активно сотрудничаете. Для этого ознакомьтесь с правилами и заполните специальную форму.
Как выбрать оценивающих
Коллеги вне кластера/продукта: из «большого ДИТ» и внешних организаций
Не выбирайте коллег из вашего кластера/продукта, руководителя или подчиненных. Их списки система сформирует автоматически, и они тоже смогут вас оценить.
Вы активно сотрудничали с ними в последние полгода-год и цените их мнение. Эти люди смогут дать развернутый фидбек о вас. Не указывайте репондентов, с которыми вы редко общались или обсуждали в основном незначительные вопросы.

В списке должно быть не больше двадцати имен. Необходимого минимума нет: одно, четыре или семь тоже подойдут.

Если таких респондентов не нашлось — не расстраивайтесь. И не пытайтесь их срочно придумать, найти, завербовать. Важны только те респонденты, которые точно могут вас оценить.
Посмотрите видеоинструкцию от Эллы Тоноян о выборе респондентов, которые поделятся обратной связью о вас.
МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ КЛАСТЕРА
Вам предстоит оценить работу своих коллег по пяти группам компетенций. Пожалуйста, ознакомьтесь с входящими в них компетенциями и индикаторами поподробнее. Это поможет вам дать максимально объективную оценку.

Кликните на группу компетенций, чтобы посмотреть ее подробное описание.
Лидерство
Взаимодействие
и работа в команде
Анализ
и принятие решений
Гибкость и реакция
на изменения
Ориентация
на результат
Группа компетенций «Лидерство»
Компетенция «Лидерство»
Компетенция
«Операционное управление»
(Только для руководителей)
Задает соответствующие стандарты поведения на собственном примере
Вовлекает сотрудников в рабочий процесс, ведет за собой других
Определяет цели и задачи команды, объясняет необходимость выполнения, проясняет понимание
Делегирует задачи объективно с учетом способностей и мотиваторов подчиненных, а также доступных им ресурсов
Выявляет противоречия и конфликты в команде, включается в их разрешение
Мотивирует и вдохновляет других в соответствии с личностными особенностями сотрудников, имеет влияние на многих сотрудников в коллективе
Группа компетенций
«Анализ и принятие решений»
Компетенция «Анализ»
Компетенция «Принятие решений»
Делает логичные рациональные выводы на основе имеющихся данных
Анализируя информацию, определяет суть проблемы, составные части целого, взаимосвязи и структуру информации
Принимает своевременные разумные решения, в том числе содержащие трудный выбор или обдуманный риск
Предлагает альтернативные варианты действий, решений, учитывает их плюсы и минусы, выбирает оптимальное решение
Берет на себя ответственность за решения, результаты, действия и проекты в рамках своих полномочий
Проясняет факты, собирает всю необходимую информацию для последующего принятия решения
Рассматривает отдельный вопрос или проблему как часть более широкой комплексной ситуации
Группа компетенций
«Ориентация на результат»
Компетенция «Планирование и организация»
Компетенция «Ориентация на заказчика»
Отслеживает выполнение работ в соответствии с имеющимися договоренностями, установленными сроками, контрольными точками
Определяет и находит ресурсы (временные / человеческие / информационные / материальные), необходимые для выполнения задач
Обеспечивает надлежащее качество сервиса и продуктов в соответствии с ожиданиями заказчиков
Действует с учетом ожиданий и потребностей заказчиков
Выстраивает партнерские отношения с заказчиками
При планировании учитывает возможные изменения обстоятельств и препятствия, доводит начатое до конца
Выделяет приоритеты и последовательность действий для достижения целей
Группа компетенций
«Взаимодействие и работа в команде»
Компетенция «Взаимодействие»
Компетенция «Работа в команде»
Столкнувшись с возражениями, быстро находит точные контраргументы, объясняет собственную позицию
Действует конструктивно, уверенно и открыто высказывает свое мнение, приводит разнообразные аргументы, оперирует фактами
Развивает сотрудничество, продуктивные и доброжелательные отношения внутри и за пределами команды
Учитывает мнение других, проявляет уважение, признает идеи и вклад остальных в результат
Обсуждает результаты как отдельных сотрудников, так и команды, делает выводы из допущенных ошибок, дает развернутую обратную связь другим
Выстраивает партнерские отношения (общается на равных), учитывает индивидуальные особенности других людей
Адаптирует стиль общения к различным ситуациям и людям
Открыт к обратной связи, спокойно ее воспринимает, остается замотивированным
Группа компетенций
«Гибкость и реакция на изменения»
Компетенция «Гибкость»
Компетенция «Реакция на изменения»
Спокойно принимает подходы, отличающиеся от собственных
Выступает с предложениями об эффективных изменениях, генерирует новые идеи
В ситуации неопределенности использует имеющиеся возможности наилучшим образом
Продуктивно работает в напряженных условиях, ситуациях неопределенности и нехватки информации
Сохраняет позитивный настрой, сталкиваясь с препятствиями (продолжает двигаться вперед, не опускает руки)
Принимает перемены и адаптируется к ним, поддерживает нововведения, терпим к чужим изменениям планов, ситуаций и условий
Критически смотрит на процессы и организацию работы, видит скрытые возможности для улучшения и оптимизации
Компетенция «Внедрение изменений»
(только для руководителей)
Автоматизирует операционные задачи, создает возможности для реализации более интересных и амбициозных задач
Успешно приспосабливает нововведения под организационную действительность
Формулирует и развивает долгосрочные планы (от 1 года) в соответствии с видением организации
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ 2020
Вы можете запросить результаты прошлого цикла оценки. Мы отправим на вашу почту индивидуальный отчет. Руководители также могут запросить результаты прохождения «Ассессмент-центра».
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Автоматизация процессов
Обращайтесь к организаторам проекта в ДИТ:
Элла Тоноян
TonoyanEG1@it.mos.ru
+7 (985) 978-51-40

Сергей Гаврилов
GavrilovSI@it.mos.ru
+7 (916) 523-23-42

Воспользуйтесь формой ниже, если у вас есть вопросы по содержанию или работоспособности сайта
@ Разработано сервисом «Корпоративные коммуникации и мероприятия»
Кластер
«ИТ Решения»
askit@it.mos.ru
ИТ Решения.Life
удалить